Мусульмане и мир

Террор в школе

В Еврабии

Проблема на Б.В.

"Границы 1967"

Мы - египтяне!

Психология

АРАБСКАЯ КУЛЬТУРА СМЕРТИ

Зеэв Галили
Характер народа выражается в его пословицах. Когда люди говорят о холоде, они говорят: "Так холодно, что не выгоню собаку наружу". Арабы выражают отношение к холоду по-другому: "Так холодно снаружи, что даже если убью отца и мать, то предпочту остаться с их холодными трупами дома". Я вспомнил эту пословицу, когда читал статью американской журналистки Нельсон, которая сделала блестящую карьеру, во время которой хорошо выучила арабский мир. Она была журналисткой "Лос-Анжелес Таймс" в Каире и Иерусалиме. В своей статье она описывает то, что она называет "арабской культурой смерти", которая нашла выражение в убийстве 10-летней арабской девочки, изнасилованной братом и убитой матерью для "спасения чести семьи". Эта девочка, Руфайда, жившая в окрестностях Рамаллы, забеременела после изнасилования и родила мальчика. Мать советовала ей покончить жизнь самоубийством и даже дала ей бритву, чтобы перерезать вены. Но девочка не захотела себя убивать, тогда это сделала мать. Мать взяла пластиковый мешок, бритву и дубинку. "Сегодня ты умрешь", - сказала она дочери и надела ей на голову пластиковый мешок, несмотря на крики дочери - "нет, мама, нет!", - мать перрезала ей вены, Когда мать почувствовала, что силы дочери угасают, она ударила её по голове дубинкой. Убийство дочери длилось двадцать минут. Когда всё было закончено, мать рассказала соседям, пришедшим ее утешить, как сильно она горевала. Мать объяснила соседям: "Она убила меня до того, как я убила ее, это был единственный выход спасти честь семьи". После убийства девочки о ней была стерта всякая память. Её фотографии были сожжены. Ванная комната, в которой девочка была изнасилована и убита, была превращена в склад.

Статистика

Мусульмане в СС

Ш. Бриман

Введение

.

После ужасов Второй мировой войны Европа а за ней и «всё мировое сообщество» бросилось в объятия левой идеологии т.н. интернационализма и мультикультуризма. Идеологи этой бесхребетной идеологии под этими в общем то общечеловеческими понятиями не глядя пропустили в мировоззрение людей полную противоположность этих понятий –неонацизм, национальную, религиозную исключительность. Именно это и породило подчинение многлетием выработанных этнических и моральных ценностей чуждым привнесённым элементам несвойственной «управляемой» извне культурой. Это порождает острые межэтнические и межкультурные конфликты . Примером может служить норвежец Брейвик исполнивший ужасное преступление, убившего многих людей из-за неприятия этого «сползания» в чужую культуру. К этому можно добавить появление у руля самой могущественной страны мира человека с неопределённой, скорее смешанной идеологией, которая принесла много проблем не только этой стране, но и мусульманским странам коим он предложил своё «покровительство» с ужасом отвергнутом ими. Меж тем идеи панисламизма терзающие Европу вполне созвучны идеям и практике нацизма в пику которым и навязывались беспринципные идеи мультикультуризма. Для того чтобы подчеркнуть эту связь и опубликованы нижеследующие материалы.

В гитлеровских легионах, кроме немцев, были и представители других народов, но ни одна из религиозных конфесий, к которым относились эти народы, не поддержала нацизм. Единственной конфесией, поддержавшей нацизм и оправдавшей участие своей паствы в гитлеровской армии, был ислам

Мухамад (Хадж) Амин аль-Хусейни
Дата рождения: 1893 г. или 1895 г.
Дата смерти: 4 июля 1974 года.

Эль-Хусейни был заочно приговорен английским судом к 10 годам тюремного заключения за организацию антиеврейских беспорядков в Иерусалиме в апреле 1920 г., но был помилован в августе того же года. В мае 1921 г. британский Верховный комиссар Г. Сэмюэл назначил Хусейни муфтием Иерусалима.

Хусейни принял активное участие в организации антиеврейских погромов в 1929 г. Он председательствовал на Всемирной Исламской конференции в 1931 году, в ней приняли участие 22 исламские страны.

11 февраля 1936 г., выступая на первом заседании созданной им по образцу Гитлерюгенда юношеской организации «al Futuwwah», называемой также «нацистскими скаутами», он отметил, что Гитлер начал с 6 последователей, а теперь у него 60 миллионов. «Аль Futuwwah» стала основной арабской подпольной группой как в ходе беспорядков 1936—1939 гг., так и в 1948 году.

В марте 1944 года по «Радио Берлина» муфтий призвал весь исламский мир вести джихад против евреев. Он заявил: «Арабы! Вставайте, как один и боритесь за ваши священные права. Убивайте евреев, где вы только их ни найдете. Это угодно богу, истории и религии. Это спасет вашу честь».

Муфтий фюрера

Крах Третьего рейха в 1945 году оборвал три проекта, сулившие нацистам огромные военно-политические дивиденды. Гитлеровскую Германию могли спасти разработки атомного оружия, реактивная авиация вместе с ракетостроением, а также дальнейшее разжигание …исламского экстремизма.

По всем этим трем направлениям гитлеровский режим стоял на пороге заметных достижений. Стоял, но не дожил до возможности воспользоваться ими. История распорядилась так, что атомные технологии явились миру только после ухода рейха в небытие. Уникальные немецкие разработки в авиации и ракетной технике попали в руки США и СССР. Обильные инвестиции гитлеровцев в исламизм и панарабизм дали свои плоды слишком поздно для нацистов – в конце сороковых – начале пятидесятых годов 20 века.
Если бы рейх продержался еще несколько лет, то фюрер смог бы увидеть желанный распад Британской империи – уход англичан с Ближнего Востока, потерю ими Египта, Ирака и Индии. Если бы нацистам удалось разжечь огонь исламского экстремизма от Северной Африки до Индостана и от Боснии до Поволжья, то странам антигитлеровской коалиции пришлось бы очень туго.

Альянс нацистов с исламистами был более чем реальным. Важно подчеркнуть, что имел место и персональный «роман» Адольфа Гитлера с иерусалимским муфтием Хадж Амином аль-Хусейни. Платный немецкий агент, муфтий летом 1941 года неудачно пытался совершить антибританский переворот в Ираке. Бежав через Тегеран и Италию в Берлин, муфтий осенью того же года получил от Гитлера звание «фюрера арабского народа». Именно аль-Хусейни был связующим звеном между нацистами и пробуждающимся исламским миром.

Историческая встреча муфтия с Гитлером состоялась 21 ноября 1941 года. Аль-Хусейни тщательно записал слова фюрера в своем дневнике. В этот день Гитлер дал полные гарантии поддержки арабского национализма в борьбе против англичан и евреев.

Вот прямая речь фюрера по дневниковой записи муфтия: «Моя бескомпромиссная борьба с евреями включает и борьбу против так называемого еврейского национального дома в Палестине, так как евреи хотят создать там свое центральное правительство для разрушительной экспансии против других народов. Все наши усилия в Палестине будут в поддержку арабов, а не евреев. Я найду решение еврейской проблемы. Только если мы выиграем войну, придет время для реализации арабских надежд».

Гитлер делится с муфтием секретным планом на 1942 год – двойной удар по Ближнему Востоку через Египет и Закавказье. «Мы вторгнемся на Кавказ и я выступлю с декларацией о том, что пробил час освобождения арабов. В этот момент вы станете тем человеком, который возглавит арабские силы. Германия не имеет амбиций в вашем регионе, кроме заботы об уничтожении еврейской власти».

Неслучайное совпадение: встретившись с муфтием и убедившись в горячей поддержке со стороны арабов, Гитлер через пару дней сообщает шефу РСХА Гейдриху о своем намерении тотально уничтожить евреев; Гейдрих передает эти слова Эйхману, а тот уже 29 ноября рассылает приглашения будущим участникам Ваннзейской конференции по «окончательному решению еврейского вопроса».

Муфтий остается в Германии, получая ежемесячное содержание в 75 тысяч марок. Аль-Хусейни инспектирует Освенцим и Заксенхаузен, лично наблюдает за удушением евреев в газовых камерах, срывает сделку Эйхмана с англичанами по обмену 5000 еврейских детей на немецких военнопленных (детей, направлявшихся в Палестину, убивают в концлагере).

Муфтий ведет радиопропаганду на арабские страны, работает в дрезденской «Школе военных мулл». Школа готовит полковых служителей ислама для формирующихся мусульманских дивизий СС. Вот эти-то дивизии и стали главным результатом союза аль-Хусейни с нацистами.

«Хандшар»

В истории этой мусульманской дивизии дважды совпало число «13» – легион из боснийцев, исповедующих ислам, был создан по приказу Гитлера 13 февраля 1943 года, да и нумерация в рамках СС получилась несчастливая (полное название легиона – 13-ая горная дивизия Ваффен-СС «Хандшар»). Солдаты этой дивизии носили круглые шапки-фески; в петлицах изображалась рука, держащая над свастикой короткий меч-ятаган, или хандшар. Требования ислама соблюдались весьма строго: в солдатском рационе не было свинины; в нужное время бойцы делали перерыв на молитву, поворачиваясь к Мекке.

Иерусалимский муфтий аль-Хусейни лично участвовал в создании этой дивизии СС, вел пропагандистскую работу с солдатами-боснийцами. На политзанятиях эсэсовцы-мусульмане изучали книгу «Ислам и еврейство». Когда в дивизию был добавлен полубандитский трехтысячный отряд Мухаммеда Хаджифендича из Тузлы, общее число солдат в «Хандшаре» достигло 26 тысяч человек. Весь «боевой» путь дивизии был связан с геноцидом сербов и евреев, а также с борьбой против партизан Тито.

Осенью 1943 года дивизия была направлена на переподготовку во Францию. Немецкие офицеры были раздражены бестолковостью рядовых-мусульман. Кадровые арийцы с трудом терпели штатных имамов (кстати, служители культа допускались в дивизии СС только в двух случаях – у мусульман и у западных украинцев). Немцы не стеснялись прикладывать руку для поучения нерадивых солдат. В итоге мусульмане взбунтовались, убив группу немецких офицеров – это был единственный случай бунта в частях СС за годы войны. Гиммлер приказал расстрелять 14 зачинщиков беспорядков, а саму дивизию перебросить на Балканы.
В 1944-1945 годах «Хандшар» боролась с партизанами и вырезала мирное сербское население. В дивизии пять офицеров-немцев были награждены Рыцарскими крестами. Одним из награжденных стал последний командир «Хандшара» бригаденфюрер СС Дезиндериус Хампель, сражавшийся с остатками дивизии в Австрии вплоть до 8 мая 1945 года.

«Скандербег»

В апреле 1944 года из мусульман-албанцев была сформирована 21-ая горная дивизия Ваффен-СС «Скандербег», названная в честь народного героя Албании 15 века. Почти 11 тысяч солдат были набраны из края Косово, а также из самой Албании. В основном, это были мусульмане-сунниты. Первой же акцией дивизии стала депортация 300 евреев Приштины для уничтожения в Берген-Бельзен.

Историк Говард Уильямсон отмечает в своей книге «СС – инструмент террора» (1994): «Мусульмане этой дивизии были заинтересованы лишь в сведении счетов со своими старыми врагами – сербами, результатом чего явились многочисленные зверства». Албанские эсэсовцы вырезали более 40 тысяч сербов Косово и Македонии, включая сотни православных священников.

Бедри Педжани, мусульманский лидер Албанского Национального комитета, открыто призвал убивать правосланых сербов во имя создания Великой Албании – исламского государства от Боснии до Греции. Неудивительно, что план создания такого исламского «халифата» был разработан именно муфтием аль-Хусейни.
Остатки дивизии СС «Скандербег» прорвались в Австрию, где и были пленены в мае 1945 года. Традиционный албанский черный двуглавый орел на красном фоне – эмблема дивизии, вновь стал символом косовских албанских экстремистов через 50 лет, когда объединенная Европа решила в точности повторить гитлеровский ход – ставку на албанских и боснийских мусульман в борьбе против сербов.

«Нойе-Туркестан»

Обилие мусульман среди советских пленных натолкнуло кадрового разведчика майора Майер-Мадера на мысль о создании особого мусульманского соединения. Первый отряд Туркестанского легиона (450-й отдельный батальон) был задействован уже весной 1942 года – сначала на Черниговщине против партизан, а затем в калмыцких степях против Красной армии. В конце 1943 года батальон был расширен до уровня дивизии.

В январе 1944 года после личного благословения иерусалимского муфтия аль-Хусейни состоялось формирование Мусульманской дивизии СС «Нойе-Туркестан». С тренировочной базы в польских Травниках дивизия была переброшена в городок Юратишки под Минском для карательных акций. По прибытию на место командир дивизии Майер-Мадер бесследно исчез (видимо, погиб в партизанской засаде). Новый командир Биллинг, не сумев удержать подчиненных от самовольных действий, приказал расстрелять 78 солдат своей дивизии. Сурового командира убрали, а саму дивизию «Новый Туркестан» перебросили в июле 1944 года в Польшу.

Легион мусульман – выходцев из разных регионов СССР, был включен в кошмарно известный зондеротряд Оскара Дирлевангера (36-ая дивизия СС), брошенный на подавление польского восстания в Варшаве летом 1944 года. Дирлевангер отличался своим патологическим садизмом даже среди эсэсовцев, будучи осужденным за серию убийств и изнасилований несовершеннолетних. По сути дела, Варшаву заливали кровью две дивизии СС – 36-ая, состоявшая из советских мусульман и немецких уголовников, а также 29-ая дивизия Бронислава Каминского, набранная из белоруссов и русских. То, что вытворяли в Варшаве две эти дивизии, не поддается описанию. Достаточно сказать, что офицеры вермахта, стоявшие на этом участке фронта, заваливали Берлин возмущенными протестами против действий мусульман и русских, требуя вывести головорезов из Варшавы.

Осенью 1944 года Мусульманская дивизия была брошена на подавление словацкого восстания. Ее переименовали в «Ост-Тюркише Ваффен-Фербанде дер СС». Новым командиром Восточно-Туркестанской дивизии стал штандартенфюрер СС Гарун-аль-Рашид Бей, имевший мало общего со своим сказочным однофамильцем. В ночь перед рождественским праздником 24 декабря 1944 года 450 солдат-мусульман дезертировали, испугавшись слухов о соединении туркестанской дивизии с армией Власова; 300 беглецов через несколько дней вернулись в часть.

Максимальная численность этой мусульманской дивизии доходила до 8500 человек. Дивизия состояла из четырех ваффен-групп – «Туркестан» (народы Средней Азии), «Идель-Урал» (народы Поволжья), «Азербайджан» и «Крым». Солдаты каждой из групп имели свою нарукавную нашивку, а также общую эмблему – три мечети с золотыми куполами и полумесяцами и надписью «Биз Алла Биллен» (или «Танри биз менени»). В дивизии имелась и особая повязка – на зеленой полосе белые буквы «Осттюркише Ваффен-Фербанде дер СС».

Зимой 1945 года группа «Азербайджан» была выведена из состава этой дивизии и включена в Кавказский легион СС, куда входили армяне, грузины, а также чеченцы и представители других народов Северного Кавказа.

В феврале 1945 года отдельная Татарская бригада СС была включена в состав дивизии «Восточный Туркестан». Последние боевые операции дивизии – борьба со словенскими партизанами на Адриатике и прорыв в Австрию в апреле 1945 года.

«Фрайес Индиен»

Самой экзотической боевой частью СС был, по всей видимости, Индийский легион. «Фрайес Индиен» («Свободная Индия») стала ярко выраженным антибританским изобретением нацистов, пародируя заодно и деголлевскую «Свободную Францию». Индийское название не должно ввести нас в заблуждение: более 70 процентов солдат дивизии были мусульманами – выходцами из нынешнего Пакистана, Бангладеша, а также из мусульманских общин западной и северо-западной Индии. Экзотическое «индийское» подразделение все-таки было реальной воинской частью, – в отличие от бригады «Freies Arabien» («Свободная Аравия»), коорая состояла из группы арабов и имела чисто декоративные функции.

Первый опыт использования индийских мусульман нацистами имел место в январе 1942 года. Около ста выходцев из британской Индии были обучены в рамках абверовского спецназа «Бранденбург». В ходе операции «Баядера» эта сотня была на парашютах заброшена в восточный Иран для проникновения в Индию через Афганистан и Белуджистан. Конечной целью была организация саботажа и восстания в Индии. Оберлейтенант Витцель – резидент абвера в Кабуле, координировал подрывную деятельность из Афганистана, и сообщал в Берлин об успехах своих агентов.

26 августа 1942 года из числа пленных британских солдат в Северной Африке был сформирован Индийский легион вермахта (с лета 1944 – «Индийский добровольческий легион Ваффен-СС»). Абсолютное преобладание мусульман в этом легионе привело к тому, что хинди не был разговорным языком «индийского» соединения. Немецким языком солдаты тоже не владели, поэтому эсэсовским офицерам приходилось общаться с подчиненными на языке врага – по-английски. Дивизия имела собственные награды, чьи названия еще раз подчеркивают тюркско-исламскую, а не индусскую основу Индийского легиона. Высшим знаком отличия считался орден «Азад Хинд» («Свободная Индия» по-тюркски). Менее значимой была медаль с красноречивым названием «Шахид-и-Бхарат» («Мученик во имя Родины»).

Весной 1944 года 2500 человек Индийского легиона были направлены в район Бордо в крепости «Атлантического вала». Низкая дисциплина выразилась в убийстве своими же солдатами унтер-офицера Мохаммеда Ибрагима – одного из инициаторов пронацистского движения среди выходцев из Индии. Первой боевой потерей стал лейтенант Али Хан, убитый французскими партизанами при отступлении легиона в Эльзас в августе 1944 года. Остатки легиона пытались в марте 1945 года прорваться в Швейцарию, но были взяты в плен французами и американцами. Дважды пленных передали британцам для расправы. Бывших легионеров отправили в тюремные камеры Дели, расстреляв наиболее опасных их них.

СС в Каире

Глава СС Гиммлер скромно называл гениальной свою идею поставить мусульман под эсэсовские знамена. В беседе с Геббельсом рейхсфюрер однажды заявил: «Я не имею ничего против ислама, потому что он обещает мусульманам рай, если они погибнут в бою, – религия очень прагматичная и привлекательная для солдат!».

Теснейшие отношения гитлеровцев с исламистами и арабскими националистами стали трамплином для бегства сотен нацистов на Ближний Восток после разгрома Третьего рейха. Заранее созданный «Арабо-германский центр эмиграции» сразу по окончанию войны перебросил в арабские страны региона почти 1500 гитлеровских офицеров (к концу 1950-х годов эта цифра выросла до 8000). В целях маскировки тысячи нацистов переходили в ислам и брали себе арабские имена.

Бывший офицер войск СС Тифенбахер занялся подготовкой каирской полиции. Диверсантов против Израиля для египетской армии готовил уже упоминавшийся палач Оскар Дирлевангер. Начальник гестапо Рура Иоган Демлинг провел реорганизацию службы безопасности Египта в 1953 году. Главой этой спецслужбы стал полковник Аль-Нахер – бывший шеф гестапо в Варшаве Леопольд Глейм. Отделом пропаганды египетской охранки руководил Хусса Налисман – бывший обергруппенфюрер СС Мозер. Тайную государственную полицию Египта возглавил Хамид Сулейман – бывший шеф гестапо в Ульме группенфюрер СС Генрих Зельман. Главой политотдела полиции стал полковник Салам – оберштурмбанфюрер СС Бернгард Бендер.

Координатором всей египетской пропаганды против Израиля стал бывший сподвижник Геббельса Иоганн фон Леерс – патологический юдофоб, редактор нацистского журнала и автор книги «Евреи среди нас» (1935). Ради продолжения войны с евреями Леерс принял ислам (1956). Ближайшим коллегой Леерса был секретарь Исламского конгресса Салаб Гафа – бывший член НСДАП Ганс Апплер. «Нью-Йорк таймс мэгэзин» сообщал 27 июля 1958 года: «Египетские пропагандисты с помощью нескольких германских специалистов, уцелевших после краха нацизма, превратили каирское радио в необычайно мощное орудие нацистской пропаганды, направленное против Израиля».

Но не только Египет стал в 50-х годах филиалом СС. Гестаповец Рапп возглавил спецслужбу Сирии. После переворота в Ираке министром просвещения стал Джабр Омар – бывший офицер абверовского спецназа «Бранденбург».

Современный экстремизм саудовских ваххабитов тоже выпестован отставными эсэсовцами. На это еще 40 лет назад указывала авторитетная каирская газета «Аль-Ахрам»: «Бывшие немецкие офицеры проявляют большой интерес к Саудовской Аравии. Ваххабиты рассматриваются ими в качестве одного из наиболее перспективных направлений в исламе. Офицерами СС созданы в этой стране военно-тренировочные лагеря, где проходят подготовку молодые ваххабиты». Вполне возможно, что и Бин-Ладен, и ряд чеченских полевых командиров набирались опыта и тренировались по методикам СС.

…В 1951 году, когда эсэсовское засилье в Египте достигло своего пика, в каирский университет поступил племянник иерусалимского муфтия аль-Хусейни. Этого студента звали Рахман Абдул Рауф аль-Кудуа аль-Хусейни, но в деканате он записался как Ясер Арафат.



Яндекс.Метрика
free counters

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Форма входа

Любопытно

Почему в Японии нет проблем с мусульманами?
Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить... Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему:
1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере.
13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании.
15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
17. Япония не приемлет законы Шариата.
18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.

Block title

Block content

Block title

Block content
ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ
* * *

А также публикуем документальную книгу об истории и причинах ближевосточного конфликта
   БЛОГ     
СТАРАЯ КНИГА
Адриани Реланди.
Палестина: 1695 год.

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Дней с момента регистрации - free counters
    Besucherzahler meet and marry russian women
    счетчик посещений