Мусульмане и мир

Террор в школе

В Еврабии

Проблема на Б.В.

"Границы 1967"

Мы - египтяне!

Психология

АРАБСКАЯ КУЛЬТУРА СМЕРТИ

Зеэв Галили
Характер народа выражается в его пословицах. Когда люди говорят о холоде, они говорят: "Так холодно, что не выгоню собаку наружу". Арабы выражают отношение к холоду по-другому: "Так холодно снаружи, что даже если убью отца и мать, то предпочту остаться с их холодными трупами дома". Я вспомнил эту пословицу, когда читал статью американской журналистки Нельсон, которая сделала блестящую карьеру, во время которой хорошо выучила арабский мир. Она была журналисткой "Лос-Анжелес Таймс" в Каире и Иерусалиме. В своей статье она описывает то, что она называет "арабской культурой смерти", которая нашла выражение в убийстве 10-летней арабской девочки, изнасилованной братом и убитой матерью для "спасения чести семьи". Эта девочка, Руфайда, жившая в окрестностях Рамаллы, забеременела после изнасилования и родила мальчика. Мать советовала ей покончить жизнь самоубийством и даже дала ей бритву, чтобы перерезать вены. Но девочка не захотела себя убивать, тогда это сделала мать. Мать взяла пластиковый мешок, бритву и дубинку. "Сегодня ты умрешь", - сказала она дочери и надела ей на голову пластиковый мешок, несмотря на крики дочери - "нет, мама, нет!", - мать перрезала ей вены, Когда мать почувствовала, что силы дочери угасают, она ударила её по голове дубинкой. Убийство дочери длилось двадцать минут. Когда всё было закончено, мать рассказала соседям, пришедшим ее утешить, как сильно она горевала. Мать объяснила соседям: "Она убила меня до того, как я убила ее, это был единственный выход спасти честь семьи". После убийства девочки о ней была стерта всякая память. Её фотографии были сожжены. Ванная комната, в которой девочка была изнасилована и убита, была превращена в склад.

Статистика

Правовые основы государства Израиль


Заблуждения относительно правовых основ Государства Израиль по международному праву.


Очень многие сегодня, как в Израиле, так и за рубежом, желали бы ниспровержения государства Израиль в угоду палестинским арабам. Дошло уже до прямых фальсификаций истории, где арабское население Палестины называется «народом». Арабы (решив, что они – народ) стали требовать пересмотра Плана ООН по разделу Палестины, с тем, чтобы ликвидировать еврейское государство, даже не представляя себе, что ООН к созданию государства Израиль имеет весьма косвенное отношение, если вообще имеет. В прошлом году в связи со сложившимися тенденциями, в Интернете появился призыв ко всем юристам международникам отозваться с тем, чтобы установить правовые основы создания Государства Израиль, с тем, чтобы предъявить иск правительству Великобритании и США за умышленное нарушение Резолюции, принятой в Сан-Ремо о создании государства Израиль на основе декларации Бальфура.


Говард Гриф юрист-международник

Существует широко распространенное заблуждение, как в СМИ, так и среди глав правительств, что Израиль получил свой юридический статус на основании Резолюции ГА ООН 181 (II) от 29 ноября 1947 года, известной в народе как «резолюция о разделе Палестины
». 


Это заблуждение настолько укоренилось в официальных и народных умах, что стало крайне трудным изменить его, независимо от неопровержимых доказательств в том, что оно - всего лишь заблуждение

Одной из главных причин такого заблуждения является то, что текст «Декларации независимости» увековечил противоправное понятие, что это произошло, "исходя из Резолюции ГА ООН", на основании которого члены Народного Совета объявили о создании государства Израиль 14 мая 1948 года. Другой причиной было то, что в Декларации упоминались «наши естественные и исторические права». Там было далее указано, что «государство Израиль будет сотрудничать с ООН в осуществлении резолюции Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1947 года и будет принимать меры для обеспечения экономического объединения всей «Земли Израиля» (Эрец-Исраэль)».

Искажением в «Декларации независимости» является то, что там говорится, будто Государство Израиль основано "на прочности" «Решения о разделе» в отношении ее юридических установлений. Это скрывает или даже искажает тот факт, что юридическое основание Израиля по международному праву вытекает не из Решения о разделе от 1947, которое представляет собой просто необязательную рекомендацию без какой-либо силы закона, а из Резолюции, принятой в Сан-Ремо 25 апреля 1920. Эта резолюция имела силу закона после ее внесения сначала в Севрский договор от 10 августа 1920 года, а затем - и в первые три чтения Преамбулы Мандата на Палестину, что было подтверждено 52 государствами-членами Лиги Наций в 1922 году и отдельно Соединенными Штатами в 1924 году в договоре с Соединенным Королевством.

«Декларация независимости» упоминает Декларацию Бальфура и Мандат на Палестину в своей исторической части, но в обосновании создания еврейского государства, в его рабочей части, она игнорирует эти два взаимосвязанных документа и вспоминает их лишь вскользь, используя словосочетание "исторические права".  

«Декларация независимости» также не ссылается на наиболее важный документ, который заложил правовую основу еврейского государства - Резолюцию Сан-Ремо, которая превратила Декларацию Бальфура от 1917 из акта британской политики в юридически признанный связующий акт международного права в 1920.

Это означает, что даже лидеры Израиля, которые составляли текст «Декларации независимости» - Давид Бен-Гурион и Моше Шарет - не проявили любопытства узнать об огромном значении Резолюции Сан-Ремо, поскольку в противном случае они, несомненно, цитировали бы ее как истинный основополагающий документ для провозглашения государства Израиль, а не решение ООН о разделе Палестины.

Любой серьезный анализ этих двух решений показывает, что решение о разделе Палестины фактически противоречит букве и духу резолюции Сан-Ремо в том, что  незаконно выделяет значительную часть Западной Палестины для создания арабского государства, т.е. территорию, которая уже принадлежала еврейскому государству по резолюции Сан-Ремо, исходя из исторической/библейской формулы для определения границ Палестины для еврейского национального дома и будущего независимого еврейского государства. Кроме того, в Резолюции Сан-Ремо арабы были щедро награждены всей землей, необходимой им для их собственного государства или государств в остальной части Ближнего Востока или Леванта.

Перед лицом этого, согласие сионистов на раздел было неразумным, поскольку этот документ отрицал национальные и политические права евреев, уже признанные над этой частью земли Израиля, и переназначал их новому арабскому государству. Однако как смягчающее обстоятельство, следует отметить, что в условиях, бывших в 1948 году, существовала настоятельная необходимость немедленного провозглашения еврейского государства, с тем, чтобы абсорбировать и устроить сотни тысяч бездомных еврейских беженцев, по-прежнему томившихся в европейских лагерях для перемещенных лиц в Германии и Польше после окончания Второй мировой войны. Решение Еврейского Агентства принять незаконное решение о разделе было, таким образом, актом отчаяния, осуществленным под принуждением, что делает юридически недействительным такое признание.

Как бы то ни было, неприятие Плана о разделе Палестины арабами, и агрессивная война, которую арабы развязали против молодого еврейского государства, делает ее признание евреями также недействительным, что и позволило Бен-Гуриону считать этот план недействительным еще в августе 1948 года, когда он решил присоединить к еврейскому государству территории Западного Иерусалима и подступы к нему. Затем он сделал то же самое во всех других областях Эрец-Исраэль, лежащих за пределами линии раздела ООН, которые уже были заняты АОИ или собирались быть занятыми вскоре в результате Войны за независимость.

Для реализации своего решения, Бен-Гурион выдвинул закон, принятый Временным Государственным Советом, целью которого было в конечном итоге свести все области  Эрец Исраэль, которыми овладела АОИ, в единое Государство Израиль. Это ясно говорит о том, что для Бен-Гуриона, то есть, для Израиля, решение о разделе Палестины было уже мертвой буквой из-за отказа арабов и агрессивной войны.

Была не только Декларация независимости Израиля, в которой не упоминалась Резолюция Сан-Ремо. Резолюция не была также упомянута в самом решении по разделу, и в предшествовавшем ему докладе от 31 августа 1947 для Генеральной Ассамблеи, подготовленном Специальным комитетом ООН по Палестине (UNSCOP), куда входило 11 государств.  Доклад UNSCOP упоминал Резолюцию Сан-Ремо в обсуждении Палестины в соответствии с мандатом и говорил, что «25 апреля 1920 года Высший совет союзников согласился передать Великобритании Мандат на Палестину с пониманием, что Декларация Бальфура будет претворяться в жизнь».

Этот намек не имел дальнейшего толкования значения Резолюции Сан-Ремо как разумного основания и смысла установления еврейского государства в Палестине под эгидой Мандата. Отсутствие конкретных ссылок на Резолюцию Сан-Ремо в решении о разделе Палестины или в докладе UNSCOP можно считать убедительным доказательством того, что международное сообщество удобно забыло об этом фундаментальном документе. Этот документ обрел форму соглашения между Великобританией, Францией, Италией и Японией и предназначал неделимую Палестину для еврейского народа как его национального дома. Если бы авторы документов ООН от 1947 поняли дипломатическую и правовую историю Палестины, воплощенную в Резолюции Сан-Ремо, они бы еще подумали рекомендовать раздел Западной Палестины на еврейское и арабское государства. Эта рекомендация нарушает не только Резолюцию Сан-Ремо, но и статью 5 Мандата на Палестину, которая прямо запрещает раздел страны (и которая все еще в силе), а также статью 80 Устава ООН от 1945, которая сохраняет все еврейские национальные и политические права на Палестину и исключает арабские притязания на землю.

Еще одним распространенным заблуждением относительно решения по разделу Палестины является то, что оно превратилось в распоряжение или даже судебное постановление ООН, которое должно быть выполнено соответствующими арабской и еврейской сторонами. Это заблуждение всплыло не так давно на первой странице в редакционной статье Джерусалем Пост от 7 июня 2010, где ошибочно говорилось, что "государство Израиль 62 года назад было создано по решению международного сообщества, как родина еврейского народа" (курсив мой).

"Решение”, как написала газета Джерусалем Пост, было явной ссылкой на решение о разделе.  Однако как уже отмечалось, эта резолюция никогда и ничего не решала, а только могла рекомендовать создание еврейского государства на малой части первоначального национального еврейского дома. В противоположность тому, что утверждает газета, Государство Израиль было создано не по решению ГАООН, а с помощью законодательной власти представительных и ответственных еврейских организаций в 1948, а именно Еврейского Агентства в Палестине и Всемирной Сионистской Организации. Работая совместно, они выбрали членов Народного Совета, который провозгласил Государство Израиль, а затем трансформировался во Временный Государственный Совет – законодательный орган новой страны. Следует отметить, что провозглашение Совета сохранило ряд основных принципов, рекомендованных в Резолюции о разделе для правительства будущего еврейского государства.


Потребуется приложить очень большие усилия по перевоспитанию, чтобы напомнить как лидерам правительства Израиля, так и мира в целом, что евреи получили свои юридические и политические права на Палестину и на землю Израиля не через решение по разделу от 1947, а через Резолюцию Сан-Ремо от 1920, которая явилась Великой хартией для еврейского народа. Резолюция Сан-Ремо стала настоящей еврейской хартией свободы, которую Теодор Герцль напрасно искал у турецкого султана, чтобы выполнить свое видение восстановленного еврейского государства в Палестине и в Эрец Исраэль.  


Read more: http://translated2rus.blogspot.com/2013/01/blog-post_19.html#ixzz2IswQdz8d
Under Creative Commons License: Attribution Non-Commercial No Derivatives
Follow us: translated2rus on Facebook

Поиск

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Форма входа

Любопытно

Почему в Японии нет проблем с мусульманами?
Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить... Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему:
1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере.
13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании.
15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
17. Япония не приемлет законы Шариата.
18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.

Block title

Block content

Block title

Block content
ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ
* * *

А также публикуем документальную книгу об истории и причинах ближевосточного конфликта
   БЛОГ     
СТАРАЯ КНИГА
Адриани Реланди.
Палестина: 1695 год.

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Дней с момента регистрации - free counters
    Besucherzahler meet and marry russian women
    счетчик посещений