Мусульмане и мир

Террор в школе

В Еврабии

Проблема на Б.В.

"Границы 1967"

Мы - египтяне!

Психология

АРАБСКАЯ КУЛЬТУРА СМЕРТИ

Зеэв Галили
Характер народа выражается в его пословицах. Когда люди говорят о холоде, они говорят: "Так холодно, что не выгоню собаку наружу". Арабы выражают отношение к холоду по-другому: "Так холодно снаружи, что даже если убью отца и мать, то предпочту остаться с их холодными трупами дома". Я вспомнил эту пословицу, когда читал статью американской журналистки Нельсон, которая сделала блестящую карьеру, во время которой хорошо выучила арабский мир. Она была журналисткой "Лос-Анжелес Таймс" в Каире и Иерусалиме. В своей статье она описывает то, что она называет "арабской культурой смерти", которая нашла выражение в убийстве 10-летней арабской девочки, изнасилованной братом и убитой матерью для "спасения чести семьи". Эта девочка, Руфайда, жившая в окрестностях Рамаллы, забеременела после изнасилования и родила мальчика. Мать советовала ей покончить жизнь самоубийством и даже дала ей бритву, чтобы перерезать вены. Но девочка не захотела себя убивать, тогда это сделала мать. Мать взяла пластиковый мешок, бритву и дубинку. "Сегодня ты умрешь", - сказала она дочери и надела ей на голову пластиковый мешок, несмотря на крики дочери - "нет, мама, нет!", - мать перрезала ей вены, Когда мать почувствовала, что силы дочери угасают, она ударила её по голове дубинкой. Убийство дочери длилось двадцать минут. Когда всё было закончено, мать рассказала соседям, пришедшим ее утешить, как сильно она горевала. Мать объяснила соседям: "Она убила меня до того, как я убила ее, это был единственный выход спасти честь семьи". После убийства девочки о ней была стерта всякая память. Её фотографии были сожжены. Ванная комната, в которой девочка была изнасилована и убита, была превращена в склад.

Статистика

Пророк погибели

В истории было много убийц, грабителей и сексуальных хищников.
    Были даже те, кто утверждал, что они помазаны на это Богом.
    Но был только один человек, который сделал из этого религию.

Крейг Винн.

Источник: Prophet Of Doom
"Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджры, когда ей было шесть лет." (Табари VII:7)
"Когда апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три." (Исхак:281)
"В мае 623 посыльный Аллаха вступил в брак с Айшой." (Табари VII:6)
Обвинение пророка в педофилии кажется возмутительным, но свидетельство бесспорно:
"Когда пророк женился на Айше, она была ещё очень юна и не готова к супружеским отношениям." (Табари IX:128)
Как это произошло:
"Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть к нему на колени. Другие мужчины и женщины встали и вышли. Пророк вступил со мной в связь в моем доме, когда мне было девять лет." (Табари IX:131)
Если бы у людей был выбор, я полагаю, большинство предпочло бы получить духовное вдохновение от того, кто не был сексуальным хищником. Мухаммад изо всех сил пытался оправдать своё поведение.
"Пророк сказал: Девственница не должна быть жената, пока у нее не спрашивают о согласии. O апостол, как девственница выразит ее согласие? Он сказал: Оставаясь молчаливой." (Сахих Бухари, книга 86, номер 98)

"Апостол Аллаха сказал Айше: Тебя показали мне дважды в моих снах. Я видел ангела, несущего тебя на шелковой ткани, он сказал мне: Она твоя, раскрой ее. И я увидел, что это была ты. И тогда я сказал себе, если это воля Аллаха, то так и должно быть". (Сахих Бухари, книга 87, номер 139-140)
Таким образом, Аллах не только одобряет педофилию, он настаивает на ней. Это делает исламского бога столь же порочным как его пророка.

Откровения в спальне:
"Пророк сказал, Айше: Это - Джибриль. Он посылает нам поздравления и приветы. Айша ответила: Передай Ему приветы и поздравления и благословение Аллаха. Обращаясь к пророку, она сказала: Ты видишь то, чего не вижу я." (Сахих Бухари, книга 54, номер , номер 440)
53-летний педофил не слишком подходящий кандидат для пророка. Следующие слова Айшы:
"Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение. Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; он вступил со мной в связь, когда мне было девять. Вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда наше сообщество было почти разрушено, и я видел Габриэля, и ни одна из других жен его не видела." (Табари VII:7)
Задумайтесь о значении того, что говорит Айша - Мухаммад "вдохновлялся", получая суры Корана, во время секса с маленькой девочкой. Пророк, вдохновленый телом ребенка, - таков фон откровений Корана.
"Люди, обычно, посылали подарки пророку в день очереди Айшы (сексуальной очереди). Айша рассказала: Другие жены пророка собрались в квартире Ум Саламе (жена №2) и сказали: Ум, люди посылают подарки в день очереди Айшы, и мы тоже хотим подарки. Ты должна сказать пророку, чтобы он приказал людям присылать подарки независимо от того, чья очередь. Ум сказала это пророку и он отвернулся от нее. Когда пророк возвратился, Ум повторила свой вопрос. Пророк снова отвернулся. После третьего раза пророк сказал: Ум, не беспокой меня, вредя Айше, ведь Божественное Вдохновение никогда не приходило ко мне, в то время как я был под одеялом с кем либо из вас, кроме Айши." (Сахих Бухари, книга 57, номер 119)
Теперь вы понимаете, почему Коран, инспирированный во время удовлетворения похоти Мухаммада, не только не спасает человеческие души, но ввергает их в ещё больший пороки. Следующий хадис показывает, насколько извращен был Мухаммад по сравнению с окружающими его арабами.
"Я участвовал в походе с пророком. Я сказал: Апостол, я собираюсь жениться. Он спросил меня, собираюсь ли я жениться на девственнице или на женщине. Я ответил, на женщине. Он спросил: Почему не на девственнице, она будет играть с тобой, а ты будешь играть с ней. Апостол, мой отец умер, и у меня остались юные сестры, мне стыдно жениться на молоденькой девочке, столь же юной, как мои сёстры." (Сахих Бухари, книга 52, номер 211)
Не удивительно, что современники Мухаммада называли его "безумным" и "одержимым дьяволом", не удивительно, что исламские богословы стараются скрыть эти факты, не удивительно, что Мухаммад убивал поэтов и народных сказителей, которые имели смелость рассказывать об этом.

Декаденты и эго-маньяки, подобные Мухаммаду, имеют глубоко беспокойные и измученные души. Зыбкость их существования ведет к необузданной жажде власти, секса и денег. Чувство неадекватности заставляет их быть застенчивыми, пока оно не вырывается наружу как сверхкомпенсация, делая их жестокими и преднамеренно лживыми. Они нуждаются в других, чтобы подавлять их свободу и они требуют безусловного повиновения. Мухаммад был типичным случаем.
"Пророк был более застенчив, чем девственная девочка." (Сахих Бухари, книга 56, номер 762)

"Апостол Аллаха сказал: Кто повинуется мне - повинуется Аллаху, а кто не повинуется мне - не повинуется Аллаху, и кто повинуется правителю, которого я назначаю - повинуется мне, а кто не повинуется ему - не повинуется мне." (Сахих Бухари, книга 89, номер 251)

ДЖИХАД

Джихад, по определению Бухари, "Святая борьба во имя Аллаха." Более полное объяснение даёт книга Джихада, на странице 580 "Мактба Дар-ус-Салам", публикация Сахих Аль-Бухари:
"Джихад это святая борьба во имя Аллаха с полной силой оружия. Ему придаётся предельная важность в исламе - это один из его столпов. Джихадом ислам умножается и делается превосходящим. При отступлении от джихада ислам разрушается и мусульмане оказываются в низшем положении. Их честь потеряна, их страны украдены, мусульманское право и власть исчезают. Джихад есть обязанность каждого мусульманина. Мусульманин, избегающий джихада является лицемером."
Запомните эти слова. Каждый из 150 хадисов, которые следуют за определением джихада, говорит о борьбе; ни один из них не предполагает духовную борьбу и Коран соглашается с этим, говоря, что мирные мусульмане - лицемеры, предназначенные для ада. Они - "худшие из существ", "самые мерзкие из животных." (Суры 8:22; 3:160; 33:12)


ИЗВРАЩЕННОЕ МУЧЕНИЧЕСТВО
"Пророк послал Абд Аллаха и восемь мужчин в поход с письмом. Он приказал, чтобы они не открывали письма в течение двух дней. В письме говорилось следующее: 'Вы должны достичь Нахлы, между Меккой и Таиф, притаиться и ждать караван курайшитов.' Прочитав письмо, Абд Аллах сказал: Слышащий должен повиноваться. Он обратился к своим компаньонам: Пророк приказал, чтобы я пошел в Нахла, притаился и ждал караван курайшитов." (Табари VII:18/Исхак:287)
Мученичество – никогда это слово не содержало такой искаженный смысл, пока не попало в лексикон ислама. Мухаммад взял хорошее слово и извратил его. Вне ислама мученик жертвует своей жизнью, чтобы спасти других. Жизнь христианских мучеников служила свидетельством силы их веры и величия духа. В руководстве Мухаммада это слово стало обозначением убийцы. Мусульмане удостаиваются мученичества, убивая других. Я полагаю, что это ещё один знак Люцифера.

Мученичество хорошо, но не как пиратство. Деньги хороши, но не награбленные. Секс хорош, но не акт педофилии. Пророки хороши, но не те, кто вдохновляются наживой. Священное писание хорошо, но не извращенное. Молитва хороша, но не та, в которой молящийся простирается перед дьяволом.


АЛЧНОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО
"Компаньоны последовали за Абд Аллахом." (Исхак:287)
"Они прошли через Хиджаз до Саад и Утба, пока не достигли Нахла. Караван мекканцев проходил мимо, везя изюм, кожу, и другие товары курайшитов. Когда они увидели мусульман, то устрашились. Тогда Уккаша стал брить свою голову, чтобы ввести курайшитов в заблуждение. Курайшиты сказали: Они находятся на пути к Умра, не стоит их бояться.'" (Табари VII:18)
Языческий Умра стал частью ислама, однако, бритье головы использовалось, как знак уважения к богине Аль-Лат, но не к Аллаху. Тогда курайшиты ещё более забеспокоились. Почему мусульманин оказывает знак уважения языческого богине, идя на грабеж во имя Аллаха?
"Мусульманские налетчики колебались относительно дней Раджаб." (Исхак:287)
Раджаб, как и Рамадан, был святым месяцем в языческом календаре. Война, грабеж и погром были запрещены языческим обрядом.
"Один из мусульман сказал: Если мы не тронем этих людей, то сегодня вечером они войдут в Харам (священную территорию Мекки) и будут вне досягаемости. Если же мы убьем их, то нарушим священный месяц."
Дебаты были между язычеством и преступным поведением.
"Они колебались, но, в конце концов, решились на убийство и захват каравана. Вахид ибн Абд Аллах поразил стрелой Амра. Утман ибн Абд Аллах и ал-Хакам сдались, а Нофал ибн Абд Аллах - бежал. Тогда Абд Аллах и его компаньоны забрали караван и пленников и повели его апостолу Аллаха в Медину".

"Это было первой добычей, взятой компаньонами Мухаммада." (Табари VII:19)

"Абд Аллах сказал своим компаньонам что, одна пятая добычи принадлежит Апостолу". (Табари VII:20/Исхак:287)
Сура 8:41, посвященная добыче, говорит, что Мухаммад имел право на одну пятую добычи, награбленной мусульманами. 69-й стих объявляет: "Использование такой части законно и хорошо". Мухаммад составлял суры Корана так, чтобы узаконить свои требования.

Когда налетчики возвратились в Ятриб, они были огорошены жутким противоречием. Люди Ятриба были глубоко возмущены нарушением священного месяца, в течение которого даже самые презренные бандиты воздерживались от убийств и грабежа.

Социальное презрение поставило Мухаммада в крайне затруднительное положение. Мухаммад был почти сломлен. Если он примет добычу, то это окончательно разрушит его уже и без того шаткий религиозный мандат. Ему припомнят и сделку с курайшитами, и сатанинские стихи, и ночное путешествие, и позорное бегство. Что делать?

Его первая уловка состояла в том, чтобы предать своих компаньонов:
"Когда они пришли к пророку, он сказал: Я не приказывал вам убивать в священном месяце. Он конфисковал караван и двух пленников и отказался взять что либо". (Табари VII:20)
Лживый пророк старался выиграть время, не возвращая награбленное назад. Он пробовал найти способ удержать деньги, и сохранить шаткий авторитет.
"Курайшиты сказали: Мухаммад и его компаньоны нарушили священный месяц, пролили кровь, захватили собственность и пленников. Мухаммад утверждает, что он следует Аллаху, но он первый, кто осквернил святой месяц, пролив человеческую кровь". (Табари VII:20/Исхак:288)
"Мусульмане, которые были в Мекке старались опровергнуть обвинения." (Табари VII:21) Их смущало, что они доверились недостойному человеку.
"Евреи увидели в этом неблагоприятное предзнаменование для Мухаммада и сказали: Мусульмане убили мекканцев, стремясь разжечь войну. Было много разговоров об этом. Однако, Аллах повернул всё к неудобству противников Мухаммада. Аллах послал очередное откровение своему посыльному: 'Они спрашивают вас относительно войны в священном месяце? Ответьте: Война во время священного месяца - серьезный проступок, но изгнание людей, сторонящихся ислама и священной мечети, гораздо важнее для Аллаха.' [сура 2:217]." (Исхак:288)
Так было оправдано осквернение священного месяца, убийство и грабеж.
"Когда текст Корана относительно этого вопроса был раскрыт пророку и Аллах освободил мусульман от опасений и беспокойств, Мухаммад завладел и караваном, и пленными. Абд Аллах и его компаньоны были освобождены и спросили о причитающейся им награде. Они сказали: 'Если Аллах говорит, что те, кто верит и борется во имя Аллаха, получит милосердие Аллаха, следовательно, Аллах сделал эту добычу законной для нас.' Мухаммад разделил награбленное, дав четыре пятых компаньонам, а одну пятую - себе." (Исхак:288)
Милосердие убийцам, награды налетчикам, награбленное спекулянтам - так проявилась суть Аллаха. Бог, оправдывающий преступления, ради удовлетворения жажды денег, непонятен.

Не существует явления более разрушительного, чем человек, создающий ситуативные священные писания, для оправдания убийств, грабежа и похищения, ведь эти писания соблазняют миллионы, ведя их к гибели.
В истории было много убийц, грабителей и сексуальных хищников.
Были даже те, кто утверждал, что они помазаны на это Богом.
Но был только один человек, который сделал из этого религию.

Литература
  • Ibn Ishaq, "The Sirat Rasul Allah" (750 year). Edited by Ibn Hisham. Translated by Alfred Guillaume under the title "The Life of Muhammad". 1955, Oxford Press.
  • Abu Muhammad al-Tabari, "History of the Prophets and Kings" (870-920 years). Published 1987-1997 by the State University of New York Press.
  • Imam Bukhari, "Sahih Al-Bukhari and The True Traditions" (850 year). Publisher-Maktaba Dar-us-Salam, Translator-Muhammad Khan.

Крейг Винн - известный американский автор, занимающийся исследованием корней террора. Он посетил 120 стран и интервьюировал членов многих террористических организаций, а также работников спец. служб разных стран. Результатом огромной работы стала знаменитая книга "Чай с террористом", 2002г. После многолетнего изучения истории и источников ислама он опубликовал в 2004 году вторую книгу "Prophet of Doom".
Яндекс.Метрика
free counters

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Форма входа

Любопытно

Почему в Японии нет проблем с мусульманами?
Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить... Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему:
1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере.
13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании.
15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
17. Япония не приемлет законы Шариата.
18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.

Block title

Block content

Block title

Block content
ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ
* * *

А также публикуем документальную книгу об истории и причинах ближевосточного конфликта
   БЛОГ     
СТАРАЯ КНИГА
Адриани Реланди.
Палестина: 1695 год.

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Дней с момента регистрации - free counters
    Besucherzahler meet and marry russian women
    счетчик посещений