Мусульмане и мир

Террор в школе

В Еврабии

Проблема на Б.В.

"Границы 1967"

Мы - египтяне!

Психология

АРАБСКАЯ КУЛЬТУРА СМЕРТИ

Зеэв Галили
Характер народа выражается в его пословицах. Когда люди говорят о холоде, они говорят: "Так холодно, что не выгоню собаку наружу". Арабы выражают отношение к холоду по-другому: "Так холодно снаружи, что даже если убью отца и мать, то предпочту остаться с их холодными трупами дома". Я вспомнил эту пословицу, когда читал статью американской журналистки Нельсон, которая сделала блестящую карьеру, во время которой хорошо выучила арабский мир. Она была журналисткой "Лос-Анжелес Таймс" в Каире и Иерусалиме. В своей статье она описывает то, что она называет "арабской культурой смерти", которая нашла выражение в убийстве 10-летней арабской девочки, изнасилованной братом и убитой матерью для "спасения чести семьи". Эта девочка, Руфайда, жившая в окрестностях Рамаллы, забеременела после изнасилования и родила мальчика. Мать советовала ей покончить жизнь самоубийством и даже дала ей бритву, чтобы перерезать вены. Но девочка не захотела себя убивать, тогда это сделала мать. Мать взяла пластиковый мешок, бритву и дубинку. "Сегодня ты умрешь", - сказала она дочери и надела ей на голову пластиковый мешок, несмотря на крики дочери - "нет, мама, нет!", - мать перрезала ей вены, Когда мать почувствовала, что силы дочери угасают, она ударила её по голове дубинкой. Убийство дочери длилось двадцать минут. Когда всё было закончено, мать рассказала соседям, пришедшим ее утешить, как сильно она горевала. Мать объяснила соседям: "Она убила меня до того, как я убила ее, это был единственный выход спасти честь семьи". После убийства девочки о ней была стерта всякая память. Её фотографии были сожжены. Ванная комната, в которой девочка была изнасилована и убита, была превращена в склад.

Статистика

"Палестинцы" переписывают историю "под себя"

Когда Арабы появились в Палестине?

  
   Давид Генис
  
   Исторически доказано - арабы появились на Ближнем Востоке (в Палестине) лишь в седьмом веке новой эры, в эпоху арабских завоеваний и создания халифата, а до этого арабские племена обитали на Аравийском полуострове, в аравийских пустынях.
  
   Об этом масса источников, как древних, так и американо-европейских, и мусульманских. Но ныне времена другие - палестинские арабы утверждают, что Палестина - их родина со времен каменного века. Что еще в библейские времена израильтяне их, несчастных, покорили и заселили их земли ханаанские. И потому "знатоки палестинские" в последние десятилетия принялись активно переписывать историю "под себя", не считаясь с фактами науки и истории. А где эти факты уж очень хорошо всем известны, там "толкуют" их на свой лад, благо всегда найдутся те, кто всё это будет воспринимать на ура.
  
   Не было в библейские времена в "Палестине" (Ханаане) арабов. Это даже они сами знают. Но жили в Ханаане до появления там израильтян племена семитоязычных амореев. И в ход была пущена очень хитрая "утка".
  
   Палестинские арабы стали утверждать, что это именно они в той седой древности назывались амореями. И пусть себе современная наука доказала, что хотя племена амореев и были, но к ним арабы не имеют отношения. Арабы же решили, что амореи были "замаскированными" арабами, что именно они, арабы, всегда здесь были "первыми".
  
   Переписать всю историю "под себя", подсунуть неосведомленному читателю (слушателю) свои версии, запустить ложь, используя уже известные данные, но переложенные с ног на голову в интересах "палестинского народа" - это умеют "палестинцы". Им не привыкать к созданию различных фальсификаций. "Ложь часто конструируется из строительных материалов истины" (В.Россман).
  
   Так, например, Фейсал Салех в своей статье "Свидетельства арабского происхож
дения названий Палестина и Иерусалим" (2003) (одно название статьи чего стоит, дальше можно и не читать, по заголовку уже все ясно), с невинной простотой пишет: "В аккадских текстах 3-го тысячелетия до н.э. Палестина известна под  названием "Аморо", или "арабская земля". Таким же названием в этих текстах называется и Средиземное море как "море Аморо", или "Аморейское море" (по убеждению Фейсала - тоже "арабское море").
  
   Статья написана в таком духе, что неподготовленный читатель однозначно посчитает, что амореи и современные арабы - это один и тот же народ, что "древний палестинский человек" это и есть современные арабы, "палестинцы", значит, весь Ближний Восток - это "арабская земля".
  
   Кстати, на карте действительно есть "Арабское море" ("Arabian sea"), но... оно является частью Индийского океана и расположено между Индией и Аравийским полуостровом.
  
   Абсурдность и политизированность вышеуказанных заявлений и послужило причиной, почему меня заинтересовала эта тема - имеют ли арабы ("палестинцы") какое-то отношение к амореям. И вообще к земле палестинской...
  
   Амореи -общее название древних племен
   "Амореи (иврит.- эмореи), название, обозначающее в Библии все население Ханаана или часть его до поселения в нем израильтян" (КЕЭ, 1996). Вообще, амореи - общее название группы западно-семитских племен, появившихся в конце третьего тысячелетия до н.э. в пустынях Сирии (Термин "Сирия" не имеет отноше
ния к современным сирийским арабам. Территория вдоль верхнего Евфрата на вавилонском языке - "Сури". Греция, расширяя свои земли к востоку, этим словом ( в греческом написании) стала называть все восточное побережье Средиземного моря к северу от Ханаана).
  
   "Термин "амореи", как принято считать, носит описательный и в некотором роде условный характер. Он не является названием отдельной народности или отдельного племени. Скорее всего, этим термином жители Месопотамии (территория в междуречьи Евфрата и Тигра) называли большие группы кочевых западно-семитских племен, обитавших к западу от Месопотамии.
  
   Сами представители этих племен никогда не использовали термин "амореи" для самоназвания и обычно называли себя по племени, из которого происходили" (Козырева). "Амореи не имели единства, они делились на множество племен. Термин "аморей" - искусственный". "Считается, что "аморей" - обобщенное название западно-семитских племен".
  
   Происхождение термина "амореи".
   "Семитское происхождение этого термина подтверждается внебиблейскими источниками. В шумерских и аккадских текстах XXIII-XVI веков до н.э. шумерское слово "mar.tu" и аккадское "amurru" встречаются как географический термин, означающий "запад". В более поздних ассирийских текстах так именуются Сирия и Палестина.(КЕЭ, 1996).
  
   "Амореи - амориты, амурру (на аккадском - "западные люди"), на шумерском - Марту. Самоназвание - "сутии", по имени некоего Суту, которого считали своим предком все западно-семитские племена в Месопотамии, Сирии вплоть до границ Ханаана ("Палестины"). В Библии его считают сыном Адама и Евы, который родился у них после убийства Авеля. Суту, или библейский Шет, в русской и греческой Библии - Сиф". ("Лекции по библейской археологии", www.teolog.ru).
  
   Первые упоминания о народе "Амурру".
   "Народ Амурру" упоминается главным образом в источниках периода, предшествующему второму тысячелетию до н.э., и только к выходцам из южной Месопотамии. Семитские пришельцы в Месопотамских надписях именуются "амурру". "Означает ли это "кочевники" или "люди с Запада" - вопрос спорный. Мы знаем их под именем амореев"(А.Азимов).
  
   Н.Козырева, например, пишет: "В надписях на своих печатях, в которых по традиции того времени, владелец печати указывал имя своего бога, амореи чаще всего упоминают имя бога Амурру". С середины 3-го тысячелетия амореи упоминаются в шумерских текстах. В языке амореев имелись слова, обороты речи и грамматические формы, близкие к более поздним западно-семитским языкам.
  
   Интернет-энциклопедия "Krugosvet": "Амореи - древний народ смешанного семитского и индоевропейского происхождения, один из семи народов, населявших Ханаан до завоевания этой страны коленами Израилевыми". "Северо-западные семиты имели исторически зафиксированное название - амор(р)еи. Этим словом писцы Междуречья (Месопотамии) ("амурру", "марту") обозначали людей, говоривших на семитских наречиях и считавшихся потомками Амурру, сына божеств. Ханаанеи, названные так соседями, в языковом, культурном и антрополическом плане от амореев не отличались.
  
   Где жили амореи
   Народности, говорившие на том же языке, что и амореи, проживали также на среднем Евфрате в Мари (XX в.до н.э.), в Вавилоне (XVIII в. до н.э.) и в Ашуре
   на р. Тигр (XVII в. до н.э.), о чем свидетельствуют египетские тексты. "В сиро-палестинских небиблейских текстах (14-13 века до н.э.) имеются упоминания о царстве аморреев, расположеном в горах и вдоль побережья Сев. Ливана. Однако неизвестно, какова связь этого регионально-политического термина с ранним "Амурру".(КЕЭ, 1996).
  
   Основным местом обитания этих кочевых племен был север Сирийской пустыни и отсюда отдельные племенные группы периодически передвигались на север и северо-запад в Сирию или на восток и северо-восток в Месопотамию.
  
   Но еще до этого, в начале 3-го тысячелетия до н.э., они выделились из семитской племенной среды Аравийского полуострова, когда от них отселились на запад предки хананеев. Но современное название полуострова никак не связано с обитавшими здесь древними племенами т.н. называемой афроазийской языковой группы. В те времена еще не существовало племен евреев или арабов.
  
   Расселение амореев
   Около ХХI-XX вв. до н.э. кочевые племена амореев двинулись из пустыни, где они обитали, в область "Плодородного полумесяца" на востоке и на западе. На западе они колонизировали земли, прилегавшие к Средиземному морю, смешавшись с обитателями Ханана, которые также говорили на семитическом языке (Азимов). На востоке они вступили в Месопотамию.
  
   В ХХ-ХIX веках до н.э. аморейские вожди захватывают власть в Месопотамии, основывая здесь свои царства. Ими были постепенно захвачены царства Мари, Аккад, Шумер и Элам, "окончательно утвердив эти земли за семитами". Амореи захватили также маленький аккадский городок Баб-илум ("Врата Бога" на аккадском) на Евфрате. На древнееврейском языке Библии имя города превратилось в Бабел.
  
   В 1792 году до н.э. шестой правитель аморейской линии, Хаммурапи, наследовал власть в Бабеле (греческое название- Вавилон). Южная Месопотамия стала именоваться Вавилонией ("Старовавилонский" или "аморейский" период в истории Месопотамии).
  
   С середины XIV века амореи были вытеснены из Месопотамии, часть из них двинулась в сторону Ханаана, составив вторую волну заселения ими этого региона. Некоторые исследователи считают, что от них и происходят древнееврейские племена. "Касситский царь Куригальзу ( касситы - горные племена, или хетты) в своей надписи, составленной в 15-м веке до н.э., говорит об окончательном изгнании арамейского племени суттиев из Вавилонии.
  
   Сравнивая сохранившиеся списки предков аморейских племен с библейскими генеалогиями, некоторые иследователи выдвигают предположение, что именно амореи, изгнанные из Месопотамии, были предками израильских и близких к ним племен, которые в 14-13-х веках появились в Ханаане" (Н. Козырева).
  
   Некоторые ученые считают, что именно племена амореев, переправившиеся через Евфрат (что было, возможно, крупным событием) и двинувшиеся затем к Ханаану и стали называться "иврим" (дословно, "перешедшие").
  
   Амореи в Ханаане
   "В Ханаане сохранился язык амореев, который с течением времени преобразовался в более поздние ханаано-еврейские диалекты"(КЕЭ, 1996). На протяжении средне-
   бронзового периода (около 2000 - 1800 гг. до н.э.) в регион Ханаан продвигаются первые амореи - западносемитские племена.
  
   Епископ Афанасий (Евтич, Сербия) пишет : "Древнейшими жителями Палестины (Ханаана) были амореи и хананеи, которые обитали здесь около ХХ в. до н.э.". "Важным событием в период примерно 1200 года до н.э. был приход в Ханаан новой группы племен, вероятно, амореев, которые стали известны под именем евреев (иврим). Аморейское население самого Ханаана с приходом евреев было в основном ассимилировано. Между ними практически не существовало языкового барьера, даже язык в ранних текстах Библии называется не иврит, а khaanum (ханаанейский)" (сайт http//simitology).
  
   Происхождение семитских племен
   Жители Ханаана XI-IX тысячелетий до н.э. - первые носители афроазийских языков, которых считают создателями древнейшей Натуфийской археологической культуры (по раскопкам на реке Натуф северо-западнее Иерусалима).
  
   Кстати, "палестинцы" пишут об этой культуре так, что сразу становится понятным, что ее, конечно же создал "древний палестинский человек", предок современного
   "палестинца", араба... Археологические данные показывают, что в конце 4-го тысячелетия на территории Ханаана появились новые группы населения, ханаанеи, относившиеся к группе западно-семитской языковой группе. Относительно близкими к ним по языку и культуре были амореи, после заселения которыми Ханаана происходило постепенное слияние амореев и хананеев.
  
   "Прародина народов, оформившихся позже в афроазийскую семью языков находилась на территории Междуречья (Месопотамия). В XII-XI тысячелетиях до н.э.
   на территории Междуречья и Ханаана ("Палестины") произошло разделение единого массива европеоидных носителей языков на индоевропейские, афразийские и др.
  
   В IX тысячелетии до н.э. народы афроазийской группы языков разделились на семитскую и хамитскую зоны. Хамиты мигрировали в северную Африку. Оставшиеся народы афроазийской языковой группы, которую впоследствии назовут семитской, в 5-ом тысячелетии также начала дифференцироваться.
  
   Сначала часть племен мигрировала на юг Аравийского полуострова, положив начало южной языковой подгруппы. В 4-м тысячелетии до н.э. северная ветвь  разделилась на северо-западную и северо-восточную ветви (аккадцы и халдеи). В 3-м тысячелетии происходит дальнейшая языковая группировка и возникают современные живые семитские языки, кроме южных.
  
   Народы - носители арабского языка заняли промежуточное положение между западно-семитскими и южными языковыми носителями. Еврейский язык относится к западно-семитской группе. Формирование арабских языков началось в 9-м веке до н.э. и относятся они к самостоятельной группе, отличной от западно-семитской группы.
  
   Об амореях в Танахе (Библии).
   В Танахе (Библии) название "эмори" относится, с одной стороны, к населению Ханаана доизраильского периода вообще, а с другой - к одной из семи народностей или этнических групп, проживавших здесь в период его заселения израильскими племенами.
  
   Амореями часто обозначаются ханаанеи. Амореи (эмореи) неоднократно упоминаются в Торе. Например, "Брейшит" (Бытие) 15:18-21 "Потомству твоему отдал я эту страну... и эмореев, и кнаанеев, и гиргашеев, и йевусеев"; "Бемидбар" (Числа) 13:29 "...хетты, йевусеи и эмореи живут в горах..."; 21:13 "...течет он (река Арнон) из пределов эмореев; ибо Арнон - граница Моава, между Моавом и эмореями". В Книге Иисуса Навина ("Йеошуа", "Пророки", Танах, 1978) 10:5-6 " цари Аморрейские (эморейские)".
  
   В Торе (Танахе) сообщается о всех народах, соседях и врагах израильтян, о народах, от которых остались в памяти человеческой только названия, но об арабских племенах, бродивших со своими стадами в те далекие времена в пустынях Аравийского полуострова, нет ничего.
  
   Не знали древние израильтяне, что пройдут тысячелетия, и арабы присвоят и переведут в разряд "истинных мусульман" всех патриархов еврейской Библии, и присвоят себе древнюю страну Ханаан, и назовут ее своей древней родиной, а себя - "палестинцами" и "палестинским народом". Хотя термин этот (Палестина) придумали греки и утвердили его римляне во зло непокорным иудеям.
  
   Или вот "палестинские" арабы амореями себя вдруг начали считать, якобы "первожителями" древнейшими на земле Ханаана. Не взирая на то, что в обширной исторической и археологической науке и источниках (я имею в виду мировую профессиональную науку) ничего про то не сказано. Амореи - это амореи. Арабы -  это арабы. Амореи жили в Ханаане. Арабы всегда жили на Аравийском п-ве.
  
   Давид Генис Газета "Горизонт", США, 11-12, март 2007

Поиск

Календарь

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Форма входа

Любопытно

Почему в Японии нет проблем с мусульманами?
Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить... Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему:
1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере.
13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании.
15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
17. Япония не приемлет законы Шариата.
18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.

Block title

Block content

Block title

Block content
ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ
* * *

А также публикуем документальную книгу об истории и причинах ближевосточного конфликта
   БЛОГ     
СТАРАЯ КНИГА
Адриани Реланди.
Палестина: 1695 год.

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Дней с момента регистрации - free counters
    Besucherzahler meet and marry russian women
    счетчик посещений